Вы здесь: Главная Сведения об образовательной организации Финансово-хозяйственная деятельность Uncategorised Диагностика
Back To Top
АНКЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
I . Мои профессиональные планы
1) обучение на рабочем месте,
2) краткосрочные курсы,
3) среднее профессиональное образование (колледж, лицей),
4) высшее профессиональное образование (институт, университет).
1) высокая зарплата,
2) престиж профессии,
3) будет легко найти работу,
4) посоветовали родители и друзья,
5) мне это интересно.
1) предмет, содержание, условия труда,
2) профессионально важные качества,
3) где можно получить эту профессию,
4) спрос на профессию на рынке труда,
5) все перечисленное,
6) ничего из перечисленного.
1) человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники),
2) информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования),
3) финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты),
4) техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины),
5) искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.),
6) животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.),
7) изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)
8) природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения угля, нефти, газа, полезных ископаемых и т.д.).
1) управление (руководство чьей-то деятельностью),
2) обслуживание (оказание различных услуг),
3) образование (воспитание, обучение, формирование личности),
4) производство (изготовление продукции),
5) конструирование (проектирование деталей и объектов),
6) исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо),
7) защита (охрана от болезней и враждебных действий),
8) контроль (проверка и наблюдение).
1) ручные,
2) механические,
3) автоматические,
4) компьютерные,
5) мышление,
6) голос, мимика, жесты,
7) физические возможности организма (сила, выносливость, координация),
8) органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).
1) бытовой микроклимат (кабинет, класс, аудитория),
2) помещения с большим числом людей (залы, спортивные сооружения, музеи, вокзалы, аэропорт и т.д.),
3) разъезды и командировки,
4) открытый воздух,
5) экстремальные условия (работа с риском для здоровья и жизни),
6) работа на дому,
7) специально оборудованное помещение (мастерская, лаборатория, операционная),
8) повышенная ответственность (жизнь и здоровье людей).
III. Профиль обучения и отрасли экономики
1) Физико-математический профиль,
2) Естественнонаучный профиль (физика-химия, биология-география),
3) Социально-экономический профиль,
4) Гуманитарный профиль,
5) Филологический профиль,
6) Информационно-технологический профиль,
7) Агро-технологический профиль,
8) Индустриально-технологический профиль,
9) Художественно-эстетический профиль,
10) Оборонно-спортивный профиль.
1) Сельское, лесное и рыбное хозяйство,
2) Добыча полезных ископаемых,
3) тяжелая промышленность,
4) легкая промышленность,
5) обрабатывающие производства,
6) производство и распределение электроэнергии, газа и воды,
7) разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы,
8) строительство,
9) торговля и общественное питание,
10) ремонт транспорта и бытовых изделий,
11) транспорт и связь,
12) финансовая деятельность,
13) операции с недвижимым имуществом, аренда,
14) государственное управление,
15) обеспечение правопорядка и военной безопасности,
16) социальное обеспечение и здравоохранение,
17) образование и наука,
18) IT-технологии, связь и телекоммуникации,
19) жилищно-коммунальное хозяйство,
20) средства массовой информации,
21) Культура и искусство,
22) Физическая культура, спорт и туризм.
Полезные сайты, где можно пройти тестирование на профессиональную ориентацию: