Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Время учиться, учиться, учиться!

МОУ "СОШ №2"

Муниципальное образовательное учреждение"Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Коряжмы"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МОУ "СОШ № 2"

Приказ Министерства просвещения РФ от 21.07.2022 № 582

"Об утверждении перечня документации,

подготовка которой осуществляется педагогическими работниками

при реализации основных общеобразовательных программ"


Сообщество "Детский Телефон Доверия Архангельской области",

созданное Северодвинским центром "Солнышко".

Сообщество содержит информацию профилактического характера,

информацию от психологов

✉️Watsapp, Viber: 89021902122
Мы всегда на связи 🤙

Телеграмм 

https://t.me/dtd_pomorie_29

 


Горячая линия  по вопросам

обновления содержания общего образования

8-800-200-91-85 (добавочный - 7)



 

 

Joomla шаблоны бесплатно http://joomla3x.ru

АНКЕТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 

I . Мои профессиональные планы

  1. Я хочу быть (запишите профессию) ___________________________________
  2. Какое образование вы считаете необходимым и достаточным для получения этой профессии?

1) обучение на рабочем месте,

2) краткосрочные курсы,

3) среднее профессиональное образование (колледж, лицей),

4) высшее профессиональное образование (институт, университет).

  1. Что повлияло на ваш выбор (не более 2-х вариантов):

1) высокая зарплата,

2) престиж профессии,

3) будет легко найти работу,

4) посоветовали родители и друзья,

5) мне это интересно.

  1. Что вы знаете о своей будущей профессии?

1) предмет, содержание, условия труда,

2) профессионально важные качества,

3) где можно получить эту профессию,

4) спрос на профессию на рынке труда,

5) все перечисленное,

6) ничего из перечисленного.

  1. Содержание будущей профессии
  2. Выберите самые привлекательные для вас объекты труда (1-3 варианта):

1) человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники),

2) информация (тексты, формулы, схемы, иностранные языки, языки программирования),

3) финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты),

4) техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины),

5) искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.),

6) животные и растения (дикие, домашние, декоративные и т.д.),

7) изделия и продукты (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства, хлеб, мясомолочные продукты, овощи, фрукты и т.д.)

8) природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения угля, нефти, газа, полезных ископаемых и т.д.).

  1. Выберите самые привлекательные для вас виды труда (1-2 варианта):

1) управление (руководство чьей-то деятельностью),

2) обслуживание (оказание различных услуг),

3) образование (воспитание, обучение, формирование личности),

4) производство (изготовление продукции),

5) конструирование (проектирование деталей и объектов),

6) исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо),

7) защита (охрана от болезней и враждебных действий),

8) контроль (проверка и наблюдение).

  1. Выберите самые привлекательные для вас средства труда (1-4 варианта):

1) ручные,

2) механические,

3) автоматические,

4) компьютерные,

5) мышление,

6) голос, мимика, жесты,

7) физические возможности организма (сила, выносливость, координация),

8) органы чувств (слух, зрение, обоняние, осязание, вкус).

  1. Выберите самые привлекательные для вас условия труда (1-4 варианта):

1) бытовой микроклимат (кабинет, класс, аудитория),

2) помещения с большим числом людей (залы, спортивные сооружения, музеи, вокзалы, аэропорт и т.д.),

3) разъезды и командировки,

4) открытый воздух,

5) экстремальные условия (работа с риском для здоровья и жизни),

6) работа на дому,

7) специально оборудованное помещение (мастерская, лаборатория, операционная),

8) повышенная ответственность (жизнь и здоровье людей).

III. Профиль обучения и отрасли экономики

  1. Отметьте три самых любимых учебных предмета
  2. Отметьте наиболее привлекательный для вас профиль обучения:

1) Физико-математический профиль,

2) Естественнонаучный профиль (физика-химия, биология-география),

3) Социально-экономический профиль,

4) Гуманитарный профиль,

5) Филологический профиль,

6) Информационно-технологический профиль,

7) Агро-технологический профиль,

8) Индустриально-технологический профиль,

9) Художественно-эстетический профиль,

10) Оборонно-спортивный профиль.

  1. Отметьте 2-3 отрасли экономики, которые считаете наиболее важными для вашего региона

1) Сельское, лесное и рыбное хозяйство,

2) Добыча полезных ископаемых,

3) тяжелая промышленность,

4) легкая промышленность,

5) обрабатывающие производства,

6) производство и распределение электроэнергии, газа и воды,

7) разведка недр, геодезическая и гидрометеорологическая службы,

8) строительство,

9) торговля и общественное питание,

10) ремонт транспорта и бытовых изделий,

11) транспорт и связь,

12) финансовая деятельность,

13) операции с недвижимым имуществом, аренда,

14) государственное управление,

15) обеспечение правопорядка и военной безопасности,

16) социальное обеспечение и здравоохранение,

17) образование и наука,

18) IT-технологии, связь и телекоммуникации,

19) жилищно-коммунальное хозяйство,

20) средства массовой информации,

21) Культура и искусство,

22) Физическая культура, спорт и туризм.

  1. Отметьте 2-3 отрасли экономики, в которых хотели бы работать после получения профессии

Полезные сайты, где можно пройти тестирование на профессиональную ориентацию:

https://bilet.worldskills.ru/?utm_source=mytarget..

https://proforientator.ru/tests/

 

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Министерство просвещения Российской Федерации

Меры соцподдержки для граждан

Запись в школу через портал gosuslugi.ru

Оформление паспорта через портал gosuslugi.ru

 

Copyright © 2024 МОУ "СОШ №2" Rights Reserved.