Триединая цель:
Ожидаемые результаты:
Учащиеся должны усвоить понятия: «правильное питание», «полезные продукты», значение их.
Учащиеся должны уметь: анализировать свою деятельность, пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование: презентация по теме, муляжи овощей и фруктов, образцы круп.
Ход занятия:
Очень вкусный сочный фрукт.
На букву Я его зовут. (Яблоко)
Как на нашей грядке выросли загадки –
Сочные да крупные, вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)
Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло. (Свёкла)
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слёзы проливает. (Лук)
-О чём идёт речь? (Это овощи и фрукты) Чем они ценны для здоровья? (Основные поставщики витаминов, влияют на работу пищеварения)
5)Динамическая пауза «Вершки и корешки». Учитель под музыку показывает муляжи овощей. Если мы употребляем в пищу подземную часть этих продуктов – надо присесть, если наземную – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
6)-Итак, давайте подведём итог. Игра «Полезно – вредно» На слайдах – фотографии различных продуктов. Дети с помощью сигнальных карточек (зелёных - полезные, красных – вредные) определяют, какие продукты взяли бы в свой рацион.
-Чем опасны продукты, которые вы не выбрали?